Станции Большой кольцевой линии «Марьина Роща» и «Рижская» сооружены классическим горным способом и располагаются на глубине от 63 метров, а их путевые стены оформят в едином стиле Станция БКЛ «Савеловская»
Путевые стены станций северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) «Рижская» и «Марьина Роща» оформят открытыми, то есть с оставленными на виду чугунными тюбингами (от английского to tube — «заключать в трубу», выполненные в форме сегмента кольца элементы сборного крепления подземных сооружений). Об этом сообщила пресс-служба столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Чугунные тюбинги станут декоративным украшением и подчеркнут естественную красоту металла», — пояснил вице-мэр.
Отделочные работы на станциях, которые расположены на глубине от 63 м, выполнены на 90%. Впервые открытый тюбинг как один из элементов дизайна был применен при строительстве станции БКЛ «Савеловская», которую, по словам Андрея Бочкарева, москвичи за ее дизайн называют «станцией в стиле лофт».
Станция БКЛ «Рижская»
Сочетание гранита, металла и стекла создают на станции «Рижская» ощущение открытого помещения. В оформлении станции «Марьина Роща» применен бесшовный сводчатый потолок, визуально добавляющий станции пространства.
Станция БКЛ «Марьина Роща»
В северо-восточный участок Большой кольцевой линии также входят уже открытые станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская».
Что такое БКЛ
Большая кольцевая линия — один из самых масштабных проектов в строительстве столичного метро. Протяженность БКЛ составит 69 км, на ней будет расположена 31 станция.
С Большой кольцевой линии можно будет сделать: