В столице открылся пригородный вокзал «Марьина Роща» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2), через который также проходит Большая кольцевая линия (БКЛ)
В Москве открылся новый пригородный вокзал «Марьина Роща» МЦД-2, который войдет в один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы. Об этом в своем Telegam-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Сегодня мы сделали еще один шаг в развитии другого транспортного направления — наземного метро. Открыли новый пригородный вокзал «Марьина Роща» МЦД-2», — написал Сергей Собянин.
В Москве открылся новый пригородный вокзал «Марьина Роща» МЦД-2, который войдет в один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы
Он напомнил, что ТПУ «Марьина Роща» уже сейчас один из крупнейших в Москве. «С открытием МЦД-4 здесь объединятся две линии МЦД, станции Люблинско-Дмитровской линии метро и БКЛ и наземный транспорт», — отметил мэр.
Открытие пригородного вокзала затрагивает перемещение порядка 130 тыс. жителей прилегающих районов Марьина Роща и Мещанский. По оценке городских властей, за счет его запуска они смогут экономить до 20% времени в пути. После запуска вокзала разгрузится одноименная станция Люблинско-Дмитровской линии метро.
С него можно выстроить маршрут по городу или уехать по МЦД-2 за город
Надземный вестибюль будет работать и как пешеходный переход между двумя частями района. Территорию рядом с вокзалом благоустроят. Здесь будут велодорожки, пешеходные переходы и парковочное пространство.
Открытие пригородного вокзала позволит порядка 130 тыс. жителей прилегающих районов Марьина Роща и Мещанский поменять свои привычные маршруты и экономить до 20% времени в пути
Первого марта была полностью запущена Большая кольцевая линия, строительство которой велось с 2011 года. В работу были введены последние девять новых станций Большого кольца: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская». БКЛ стало самой протяженной кольцевой линией метро в мире (70 км), обогнав нынешнего чемпиона среди подземных колец — Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Читайте также