В Минспорте заявили, что не возражают против рекламы пива В Госдуме попросили РФС к следующему обсуждению поправок в закон обобщить опыт иностранных коллег и исследования врачей, «которые могут доказать, что не так все страшно» Читайте нас в Новости
Министерство спорта России не возражает против предложенных изменений в закон «О рекламе», которые разрешают рекламу алкогольного пива на телевидении во время спортивных трансляций и на спортивных каналах. Об этом на заседании рабочей группы комитета Госдумы по физической культуре и спорту заявил заместитель министра спорта Андрей Федоров, сообщает ТАСС.
«Проекту еще надо пройти процедуру официального отзыва. По блоку, связанному с рекламой пива, Минспорт предварительно возражений не имеет, поскольку мы также поддерживали законопроект, связанный с продажей пива», — сказал Федоров.
По словам замминистра, в ведомстве ожидают замечаний от Минздрава. «Надо к этому готовиться. По нашей линии возражений нет. Нужно будет проработать с ФАС более детально», — добавил он.
Глава думского комитета Дмитрий Свищев заявил, что доработанную инициативу о рекламе пива на стадионах рассмотрят на следующем заседании рабочей группы.
«Со стороны РФС просим разработать статистические примеры, опыт иностранных коллег, возможно исследования врачей касательно пива, которые могут доказать, что не так все страшно. На следующее заседание могут быть приглашены коллеги из Министерства здравоохранения», — цитирует Свищева «Матч ТВ».
Инфантино заявил, что болельщики «выживут без пива» на ЧМ-2022 Футбол
Продажа пива на стадионах запрещена с 2005 года. В прошлом мае правительство Москвы в качестве эксперимента разрешило продавать на стадионах алкоголь с содержанием этилового спирта до 16,5% до конца года.