Компания Subaru открыла в Японии прием предварительных заказов на новую модель Levorg Layback. Это внедорожная версия обычного Леворга второго поколения, вышедшего три года назад. То есть Layback сделан примерно по тому же рецепту, что и Outback на базе Legacy почти тридцать лет назад.
Снаружи Levorg Layback отличается от стандартного универсала другими бамперами, увеличенной решеткой радиатора и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Причем можно выбрать вариант как с черным пластиком, так и с окрашенным в цвет кузова. Стандартная размерность шин — 225/55 R18.
Внедорожный Levorg прибавил 15 мм в длину (до 4770 мм), 25 мм в ширину (1820 мм) и 70 мм в высоту (1570 мм), из которых 55 мм пришлись на увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Объем багажного отсека, как и у базового универсала, составляет 492 л, плюс у Леворга есть крупная (69 литров) ниша под полом багажника. Салон остался стандартным, но для версии Layback предложена эксклюзивная черно-бежевая отделка с прострочкой бронзового цвета, а также серебристая окантовка экрана мультимедийной системы (11,6 дюйма).
По технике кросс-универсал тоже повторяет базовый Levorg. Он оснащен оппозитным турбомотором серии CB18 объемом 1,8 л, который работает в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic и выдает 177 л.с. и 300 Нм. Привод, разумеется, полный. Появится ли у версии Layback старшая турбочетверка 2.4 (275 л.с.)? Скорее всего, такой «заряженной» модификации ожидать не стоит. Главные добродетели версии Layback — комфорт и безопасность. В Subaru заявляют, что создавали кросс-универсал как раз для водителей, которым стандартный Levorg кажется слишком спортивным и жестким. Название Layback происходит от английского «laid-back», что означает «спокойный», «сдержанный». Взамен производитель обещает покупателям улучшенную плавность хода и доработанную шумоизоляцию.
В перечне базового оснащения у модели Levorg Layback есть виртуальные приборы (12,3 дюйма), аудиосистема Harman/Kardon с десятью динамиками и комплекс систем безопасности EyeSight X, включающий в себя в том числе адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и активного удержания в полосе. Также есть подушка безопасности для пешеходов. Из интересных решений — у задних дверей Леворга имеется дополнительный штырь-фиксатор, который при боковом ударе призван предотвратить их проникновение внутрь салона.
Цены и точную дату начала продаж кросс-универсала компания Subaru пока не раскрывает, однако некоторые японские дилеры сообщают, что первые поставки новой модели ожидаются в середине октября.