Модель Nissan Sylphy хоть и родилась в Японии, но с местного рынка уже давно исчезла. Нынешний седан четвертого поколения — это китайский подданный, увидевший свет весной 2019 года. Параллельно в КНР продолжается выпуск модели третьего поколения под названием Nissan Sylphy Classic. И этот дуэт уже несколько лет возглавляет китайский рейтинг продаж: в 2021 году продано 500 тысяч седанов Sylphy, а в 2022 году — 409 тысяч таких машин! Теперь совместное предприятие Dongfeng Nissan подготовило рестайлинговую версию «четвертого» Sylphy.
Седан обрел новые фары с другой формой поворотников и ходовых огней. Изменен бампер, а решетка радиатора стала шире благодаря дополнительным боковым вставкам под фарами: такое решение Nissan уже использовал на других моделях. Базовый седан и гибрид Sylphy e-Power по-прежнему можно различить по рисунку «гриля»: у гибрида на ней больше хромированных вставок.
На корме изменен только дизайн бампера, при этом бензиновые и гибридные машины по-прежнему имеют разные фонари. С новым пластиковым оперением габаритная длина Sylphy выросла на 11 мм, до 4652 мм. Также появились новые колеса и цвета кузова. За доплату можно заказать черную крышу.
Интерьер бензинового седана изменился незначительно, но теперь такая же передняя панель с тремя круглыми дефлекторами вентиляции полагается и гибриду (прежде у него было более консервативное оформление салона). Обновлен мелкий декор, пересмотрены отделочные материалы, расширена подсветка (появились светодиодные полоски в дверях).
Если раньше у бензиновых машин был восьмидюймовый экран медиасистемы, а у гибридов — широкоформатный дисплей на 12,3 дюйма, то теперь всем версиям полагается одинаковое головное устройство нового поколения. Оно имеет экран диагональю 12,3 дюйма, более удобный блок кнопок и новую структуру меню. Еще одно улучшение — доводчики задних стеклоподъемников (прежде они были только спереди).
Техника не изменилась. Базовый Nissan Sylphy оснащен атмосферником HR16 (1,6 л, 135 л.с., 159 Нм) и вариатором. Nissan Sylphy e-Power — это последовательный гибрид, у которого передние колеса привод электромотор (136 л.с., 300 Нм) от хэтчбека Nissan Leaf, а бензиновый мотор 1.2 работает только в режиме генератора. Максимальная скорость — 186 и 165 км/ч соответственно.
В Китае продажи обновленных седанов начнутся до конца первого квартала. Сейчас дореформенные машины здесь стоят от 17500 долларов, а за гибриды просят минимум 20500 долларов. Вскоре рестайлингу подвергнется и близнец Nissan Sentra, который выпускается в Мексике для американского рынка.