Модель City — это хондовский аналог Соляриса или Rio: компактный и относительно недорогой автомобиль для развивающихся рынков. Нынешняя Honda City седьмого поколения дебютировала в 2019 году и выпускается в Индии, Индонезии, Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Бразилии, причем на некоторых рынках помимо седана есть и хэтчбек. А сейчас в Индии состоялся дебют обновленной модели.
Объем изменений невелик. Появились другие бамперы, причем задний теперь имеет подобие диффузора, а компанию ему составляет штатный спойлер на крышке багажника. Новая решетка радиатора — с уменьшенной глухой накладкой. Наконец, изменен дизайн колес. В салоне изменились только отделочные материалы, плюс добавлена площадка для беспроводной зарядки гаджетов.
Главная потеря — турбодизель: его убрали из-за новых эконорм, которые начнут действовать в Индии с 1 апреля этого года. Доработка дизеля под ужесточенные нормативы обошлась бы слишком дорого. В качестве некоей компенсации гибрид Honda City e:HEV, который прежде предлагался только в самой дорогой комплектации за 25 тысяч долларов, отныне может быть и в простом исполнении по сниженной цене. Хотя 22900 долларов все равно немало.
Гибрид оснащен бензиновым мотором 1.5, который работает по экономичному циклу Аткинсона и подключается к колесам только на большой скорости. В основном же машину приводит в движение тяговый электромотор. Пиковая отдача системы — 126 л.с. и 253 Нм. Базовая Honda City по-прежнему имеет атмосферник 1.5 (121 л.с., 145 Нм), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Обновленный седан седьмого поколения также заменит собой City шестой генерации: эта модель все еще выпускается в Индии, но только в простой комплектации с «механикой». Выпуск будет остановлен уже этой весной, так что для замены создано упрощенное исполнение обновленной Хонды City — тоже только с механической коробкой передач. Но если прежний седан сейчас стоит 11500 долларов, то за новый даже в упрощенном виде будут просить 13900 долларов. Продажи начнутся до конца марта.