Cadillac пока еще держится за седаны на рынке США, хотя по объему продаж они уступают кроссоверам. Например, среднеразмерная модель CT5 в прошлом году нашла там менее 16 тысяч покупателей, тогда как все паркетники XT-серии превысили 20-тысячный рубеж. Тем не менее, Cadillac CT5 пока остается в строю, а на открывшемся сегодня автосалоне в Детройте дебютировала его обновленная версия.
Снаружи изменилось только лицо: Cadillac вернулся к вертикальным фарам вместо прежних горизонтальных, сохранив длинные клыки ходовых огней. Переделаны бампер и решетка радиатора. В исполнении Sport передок сделан чуть более агрессивным, с черной мелкоячеистой решеткой, но без принципиальных отличий от «базы». Корма осталась нетронутой.
Главное нововведение в салоне — единый экран диагональю 33 дюйма (разрешением 9K), на котором отображаются показания приборов и меню медиасистемы. Cadillac постепенно переходит на такое решение для всех своих моделей, отказываясь и от аналоговых шкал, и от отдельного экрана мультимедийки.
Однако и нижняя часть передней панели, и центральный тоннель, и руль у седана CT5 остались прежними. Обновлен комплекс электронных ассистентов. Системы автоматического торможения и контроля слепых зон входят в базовую комплектацию, их способности стали чуть шире. Среди опций — автопилот Super Cruise.
Двигатели прежние. На выбор есть турбочетверка 2.0 (240 л.с.) и битурбомотор V6 3.0 (340 л.с.). Оба сочетаются с десятиступенчатым «автоматом», и в обоих случаях можно выбрать тип привода — задний или полный (с муфтой подключения передней оси). «Заряженный» Cadillac CT5-V и совсем безумный CT5-V Blackwing останутся в гамме, но будут обновлены позже.
На американском рынке рестайлинговый Cadillac CT5 появится весной 2024 года. Сейчас цены на дореформенные седаны здесь начинаются с 39 тысяч долларов.