Два года назад Mazda представила первый автомобиль из семейства Large Product Group на новой платформе классической компоновки. Им стал пятиместный кроссовер Mazda CX-60 для рынков Европы и Японии. Через год за ним последовала более крупная трехрядная модель CX-90 для Северной Америки. Теперь пришел черед третьего кроссовера из этого семейства. Однако новая Mazda CX-70 оказалась лишь разновидностью «девяностой» модели. Кузов у них одинаковый! А ключевое отличие «семидесятки» — два ряда сидений вместо трех.
Точные габаритные размеры новинки еще не обнародованы, но Mazda сообщила, что CX-70 имеет такие же показатели, что и CX-90. Это 5121 мм в длину, 1994 мм в ширину, 1745 мм в высоту и 3119 мм между осями. Внешне Mazda CX-70 отличается от старшей модели, прежде всего, оперением: новые бамперы имеют имитацию воздуховодов с рисунком в виде сот. Аналогичным узором обладает новая решетка радиатора, а кузов в целом лишился большей части хромированного декора. Наконец, появились новые колеса диаметром 21 дюйм.
В интерьере изменений итого меньше: заявлен новый вариант отделки салона кожей наппа винного цвета Burgundy, а у медиасистемы появилась поддержка голосового помощника Amazon Alexa. Лишившись третьего ряда сидений, кроссовер обрел просторное подполье багажника с тремя отсеками, дополнительные багажные крючки и электропривод складывания второго ряда сидений (они образуют ровный пол). Именно на расширенные «грузовые» возможности, включая буксировку прицепов массой до 2,3 т, Mazda делает особую ставку при ее рыночном позиционировании модели CX-70.
В Америке на выбор будут доступны два варианта силовой установки — оба уже знакомы по модели CX-90. Рядный шестицилиндровый турбомотор 3.3 с 48-вольтовым довеском развивает 345 л.с. и 500 Нм. Подзаряжаемый гибрид располагает четырехцилиндровым атмосферником 2.5, электромотором и тяговой батареей емкостью 17,8 кВт∙ч. Совокупная отдача установки достигает 328 л.с. и 500 Нм, а для питания внешних энергопотребителей предусмотрена бытовая розетка на 1500 Вт в багажнике. Обе модификации имеют восьмисупенчатый планетарный «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси.
Старт продаж модели CX-70 в Северной Америке назначен на весну этого года, тогда же будут объявлены цены и состав комплектаций.