На китайском рынке большой кроссовер Exeed VX дебютировал менее трех лет назад, но уже проведено плановое обновление. Снаружи такой автомобиль почти не отличается от прошлогодней базовой версии с двумя рядами сидений вместо трех: разве что вместо черного глянца использован хромированный декор. Зато в салоне произошли масштабные перемены.
Главное нововведение — передняя панель, архитектура и дизайн которой явно подсмотрены у электрических Мерседесов EQS с опцией Hyperscreen. Она представляет собой единую стеклянную панель во всю ширину салона, в которую интегрированы три экрана и дефлекторы вентиляции. Новый руль — с сенсорными кнопками, за управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а пульты управления электроприводом сидений расположены на дверях.
Появились более комфортные сиденья. Спереди — не только с обогревом и вентиляцией, но и со встроенным вибромассажем. На втором ряду теперь есть вентиляция, а сиденья третьего ряда имеют электропривод складывания спинок. Еще одна новая опция — активная система шумоподавления. Наконец, анонсирована шестиместная версия с двумя раздельными сиденьями на втором ряду.
Информации об изменениях в технике нет. Сейчас Exeed VX предлагается только с турбомотором 2.0 TGDI (261 л.с., 400 Нм в китайской спецификации) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод — передний или полный. На рынке КНР обновленные кроссоверы появятся уже в апреле.