На российском рынке этот паркетник пока появился только в виде «альтернативного импорта». Но ему вот-вот стукнет три года — и спрос на китайском рынке уже начал снижаться. Если в 2021 году там было продано 84 тысячи таких машин, то результат 2022-го — только 57 тысяч автомобилей. Поэтому в компании Changan оперативно провели рестайлинг.
Снаружи Uni-T почти не изменился. У безрамочной решетки радиатора пересмотрена форма ячеек, появились новые накладки снизу бамперов (из-за этого длина машины выросла на 20 мм, до 4535 мм), увеличен спойлер на пятой двери. Также изменена форма патрубков выпускной системы и корпусов боковых зеркал, но в целом все это почти не повлияло на образ машины.
А вот интерьер полностью новый. Изменена даже обшивка дверей, появился цветной орнамент с подсветкой, а вместо трехспицевого руля установлен двухспицевый. Диагональ приборного экрана увеличена с 10,3 до 12,3 дюйма, а новая медиасистема имеет дисплей на 12,8 дюйма (прежде было 10,3 или 12,3 в зависимости от комплектации). Для цифрового кокпита использован микрочип Qualcomm Snapdragon 8155, есть функция обновления «по воздуху».
Обновленный Changan Uni-T предложен только с базовым силовым агрегатом, который включает турбомотор 1.5 (188 л.с., 300 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и передний привод. Двухлитровый двигатель (233 л.с., 390 Нм), которому полагался восьмиступенчатый «автомат», из гаммы исключен, и пока не ясно, вернется ли он вообще.
В Китае рестайлинговые кроссоверы уже появились у дилеров. Цены — от 16900 до 20400 долларов. Сроки официального дебюта модели Uni-T в России пока не ясны.