Паркетник Buick Encore GX— это родной брат знакомой нам модели Chevrolet Trailblazer: они имеют унифицированную технику, но разные дизайн и оснащение. Рыночная судьба у этих машин сложилась почти одинаково. Обе изначально дебютировали в Китае, то там их приняли прохладно. Trailbalzer в итоге даже убрали из местной гаммы, но Encore GX пока в строю, хотя в прошлом году на бездонном рынке Поднебесной было продано лишь около 10 тысяч машин. А вот в США оба кроссовера пошли на ура! Encore GX даже стал бестселлером марки Buick на местном рынке: в прошлом году продано 33 тысячи штук. Поэтому дебют обновленной версии состоялся именно в Штатах, а не в Китае.
На рестайлинговый Encore GX возложена важная миссия: он стал первой моделью в американской гамме компании Buick, которой достались новый логотип и свежий фирменный стиль с акульим носом передка и двухэтажной светодиодной оптикой. Хотя в Китае и то, и другое уже использовано сразу на двух полностью новых Бьюиках (паркетник Envista и минивэн Century).
Также важно, что Buick Encore GX впервые обзавелся топ-версией Avenir, которая до сих пор была только у более крупных и дорогих моделей бренда. Например, у кроссоверов Enclave и Envision в США на исполнение Avenir приходится 27—28% спроса. Теперь такая люкс-версия есть и у самой компактной модели.
Новое лицо не повлияло на габаритную длину машины (те же 4354 мм), но радикально изменило восприятие. Особенности исполнения Avenir (синий автомобиль на снимках) — другая решетка радиатора, дополнительный хром на кузове и оригинальные 19-дюймовые колеса. А еще только машинам в исполнениях ST (Sport Touring) и Avenir положены новые задние фонари на светодиодах.
Обновленный кроссовер стал первым Бьюиком в Америке с передней панелью Virtual Cockpit System: вместо аналоговых приборов теперь уже «в базе» восьмидюймовый экран, а диагональ дисплея медиасистемы увеличена с 8 до 11 дюймов. Интересно, что проекционный экран больше не доступен даже за доплату. Зато сохранен отдельный пульт климат-контроля. У версии Avenir — дорогая кожаная обивка (включая подлокотники) с тиснениями, но даже ей до сих пор не положен центральный подголовник на втором ряду.
По технике ничего не изменилось: под капотом могут быть только трехцилиндровые турбомоторы. Начальный Buick Encore GX для США имеет двигатель 1.2 (139 л.с., 220 Нм), вариатор и только передний привод. Старшему мотору 1.3 (157 л.с., 236 Нм) полагаются два варианта трансмиссии: вариатор с передним приводом или девятиступенчатый «автомат» с полным приводом. Все версии имеют полузависимую заднюю подвеску.
Производство обновленных кроссоверов на заводе GM в Южной Корее (там же делают и Trailblazer) начнется в марте, у американских дилеров такие машины появятся в мае. Базовая версия подорожает на одну тысячу долларов (от 26900 долларов), а за топ-версию Avenir будут просить минимум 33200 долларов. Вскоре обновлению подвергнется и китайский аналог: там эту модель уже сертифицировали под названием Encore Plus, причем с новым четырехцилиндровым мотором 1.5.