Автомобильная марка IM (то есть Intelligence in Motion) — это совместное детище китайского концерна SAIC (64% акций), интернет-гиганта Alibaba и администрации шанхайского района Пудун (по 18% акций). В 2020 году партнеры основали совместную компанию Zhiji Auto, а спустя два года друг за другом вывели на рынок две унифицированные модели — седан IM L7 и кроссовер IM LS7. Кстати, их уже можно купить и в России, но, разумеется, у неофициальных дилеров. А в Китае уже представлена третья модель — с электросистемой следующего поколения.
Новый электромобиль IM LS6 имеет статус младшего члена семейства, но на деле он довольно крупный — лишь немногим компактнее «семерок». Длина — 4904 мм, ширина — 1988 мм, высота — 1669 м, а колесная база — 2950 мм. Пятидверка выдержана в том же стиле, но имеет другую форму кузова с более покатой кормой и менее выигрышные пропорции. Зато коэффициент аэродинамического сопротивления Cd получился вполне достойный — 0,237.
IM LS6 имеет безрамочные двери с электрозамками, причем с внутренней стороны привычных рукояток для отпирания замков нет — только кнопки. В отличие от модели LS7, лобовое стекло здесь стандартного формата и не заходит на крышу. Но в стандартную комплектацию все же включена панорамная крыша с затемняемым электрохромным стеклом.
Интерьер сделан по тем же лекалам, что и у первых двух моделей. Но вместо трех экранов на передней панели теперь установлены два — один большой и еще один поменьше. По умолчанию кроссоверу полагается штурвал, хотя можно заказать и традиционный руль. Салонное зеркало заднего вида намеренно сделано быстросъемным, так что его отсутствие на некоторых кадрах — это не ошибка.
Обивка сидений сделана в стиле пышных диванов, производитель обещает повышенный уровень комфорта. Среди фирменных аксессуаров есть съемный столик для задних пассажиров и даже макияжное зеркальце. Аудиосистема имеет двенадцать динамиков, часть которых расположена в скатах крыши.
Ну и про технику. Если модели L7 и LS7 имеют 400-вольтовую электросистему, то у кроссовера IM LS6 она рассчитана на рабочее напряжение 800 вольт, а в пике может достигать и 875 вольт. Это позволило не только сэкономить на проводке, но и повысить мощность зарядки: аккумулятор фирмы CATL может работать с зарядными станциями постоянного тока мощностью до 400 кВт. В этом случае за 15 минут можно принять энергию для броска на 500 км. Общая дальность хода — «более 750 км», но емкость батареи пока не названа.
А вот ходовая часть у модели LS6 стала проще: вместо адаптивной пневматической подвески установлена пружинная с пассивными амортизаторами, хотя архитектура та же — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Базовый IM LS6 имеет задний привод с одним мотором мощностью 340 л.с., он может набрать 200 км/ч. Полноприводная модификация — это два двигателя суммарной отдачей 787 л.с. и 800 Нм. В этом случае максимальная скорость — 252 км/ч, а время разгона до «сотни» — 3,48 с.
На китайском рынке IM LS6 появится в конце этого года. Предварительный диапазон цен — от 230 тысяч до 300 тысяч юаней (32—41 тысяча долларов).