Российский пилот Денис Мигаль заявил, что его сначала включили в состав участников турнира в Омане, но из-за неразберихи с нейтральным статусом и последовавшим скандалом исключили без объяснений Читайте нас в Новости
Российский гонщик Денис Мигаль заявил, что его отстранили от участия в крупном турнире в Омане из-за технической ошибки организаторов, которые сначала попросили его выступать в нейтральном статусе, а потом сами поместили флаг России возле его имени, вызвав волну критики. Слова гонщика приводит Autosport.com.ru.
Россиянин 12–13 января должен был выступить на своей BMW 3 Series в местном чемпионате Oman International Drift Championship, который считается крупнейшим на Ближнем Востоке.
«Изначально организаторы не предъявляли никаких требований относительно национальности, но потом попросили нас выступать под нейтральным флагом — мы согласились на это, для нас это не составляло проблем. Но затем <…> в списке пилотов около моего имени поставили флаг России», — сказал Мигаль.
Гонщик уверен, что это была «техническая ошибка» SMM-команды чемпионата, которую они исправили, заменив триколор на флаг черного цвета. «Но этого было достаточно, чтобы спровоцировать бурную реакцию аудитории. Комментарии к опубликованному в социальных сетях списку участников появились, и были они негативными», — добавил Мигаль.
По словам Мигаля, Автомобильная федерация Омана, организатор турнира, вычеркнула его из участников «под давлением интернет-аудитории», а свое решение не объяснила, но отправила «частное письмо» с извинениями.
Скандального российского гонщика выгнали из команды пилота «Формулы-1» Другие
В посте на странице соревнований Oman International Drift Championship в Instagram (принадлежит Meta Platforms, Тверской суд Москвы признал компанию экстремистской и запретил ее деятельность) Мигаль, который был на 24-й строчке, больше не указан. В списке сразу за 23-м номером идет 25-й.
Мигаль — основатель и пилот Fresh Auto Drift, которая выступает в Российской дрифт-серии.
Дрифт — техника прохождения поворотов и вид автоспорта с использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.