Около трети россиян не удовлетворены работой управляющих компаний, а более половины вообще не общаются с сотрудниками УК.
Около трети россиян (30%) в той или иной мере недовольны качеством обслуживания со стороны управляющих компаний (УК), следует из поступивших в редакцию результатов опроса, который провели специалисты компании «Домиленд». В исследовании приняли участие 1,5 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет.
10% от всех участников опроса полностью недовольны деятельностью УК и качеством обслуживания. Еще 10% не устраивает, что при возникновении проблем они не могут дозвониться в свою управляющую компанию, 6% недовольны скоростью реакции УК на ту или иную проблему, а 4% не устраивает качество обслуживания, большинство проблем так и остаются нерешенными.
Полностью удовлетворены качеством услуг только 18% опрошенных, а 52% респондентов никогда не общаются с представителями управляющих компаний и не готовы дать оценку их деятельности.
На вопрос, насколько комфортно горожанам общаться с представителями своих управляющих организаций, 51% респондентов ответили, что не знают, как с ними связаться. Еще 11% участников исследования считают, что общаются с УК на разных языках. 10% боятся нарваться на грубость, 8% чувствуют неудобство и не хотят напрягать своими вопросами, а 2% признались, что боятся представителей управляющих компаний. 18% полностью довольны общением со своей УК.
Подавляющее большинство опрошенных (77%) не принимают участия в общественной жизни многоквартирного дома. 14% активно участвуют, но решают все вопросы практически без участия УК. Еще 9% респондентов ответили, что вместе с остальными собственниками выбрали УК и вместе контролируют ее работу.
По данным «Домиленд», более половины россиян никогда не посещают собрания собственников многоквартирных домов и считают, что их голос не имеет значения.
Читайте также: