В Америке обновленный седан Nissan Altima дебютировал еще в июне, а теперь презентацию рестайлинговой версии провели в Китае. Но для Поднебесной программа рестайлинга оказалась более широкой. Хотя такой подход стал прямым отражением динамики продаж. В США Altima теряет рынок: если в лучшие годы продавалось по 300—330 тысяч машин, то результат 2021-го — только 104 тысячи экземпляров. А в Китае Altima, напротив, наращивает силу: в прошлом году проданы рекордные 162 тысячи штук.
Итак, если в Америке седану лишь слегка подретушировали оформление передней части, то китайский Nissan Altima обрел новые фары с другой формой ходовых огней, измененный бампер и хромированную решетку радиатора, которая стала шире благодаря дополнительным боковым вставкам под фарами. Визуально такая Altima производит совсем другое впечатление. Кроме того, китайской версии подправили корму (в Америке она не изменилась): здесь новые фонари и другой бампер, а название модели на крышке багажника стало намного крупнее. Длина седана выросла на 5 мм, до 4906 мм. Также изменен дизайн колес: в гамме есть варианты диаметром от 16 до 19 дюймов.
Над интерьером тоже поработали. Если в США обновленная Altima обрела только широкоформатный экран медиасистемы, то китайскому седану досталась еще и измененная передняя панель с более узкими дефлекторами вентиляции. Но аналоговые приборы и традиционный пульт климат-контроля сохранились, так что на фоне современных китайских конкурентов такой Nissan выглядит ретроградом.
По технической части — без изменений. Но если в Америке базовая Altima имеет атмосферник 2.5 (185—191 л.с.), то китайская версия оснащается более скромным мотором 2.0 мощностью 156 л.с. Альтернатива — двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (243 л.с.). Все машины имеют вариатор и только передний привод, хотя в Штатах Altima бывает и полноприводной.
В продаже обновленный Nissan Altima появится осенью. Сейчас дореформенные седаны производства СП Dongfeng Nissan стоят в Китае от 26 тысяч до 39 тысяч долларов.