За пять лет производства электрический паркетник Jaguar I-Pace неоднократно подвергался мелким доработкам и улучшениям, однако традиционный рестайлинг ему провели впервые. Впрочем, он оказался совсем легким. И самая важная примета обновленных машин — гладкая заглушка на месте имитации решетки радиатора.
Есть и другие видимые изменения. Например, полоски на бамперах, накладки на дверях и задний диффузор теперь окрашены в цвет кузова (прежде были черными). Такой обвес называется R-Dynamic, и он включен в базовое оснащение. Прочий декор по умолчанию черный, а за доплату — серебристый. Среди опций появились 22-дюймовые колеса с углепластиковыми вставками, а в палитру цветов кузова добавлены два серых оттенка с атласным блеском. Интерьер — без изменений. Но у медиасистемы Pivi Pro расширен набор функций, управление которыми осуществляется дистанционно со смартфтона. Например, можно запрограммировать предварительное охлаждение салона.
Базовая версия EV320 со сниженной мощностью электромоторов, которая появилась летом 2020-го, исчезла из гаммы менее чем через год. Так что сейчас Jaguar I-Pace, как и на старте продаж, предлагается в единственном варианте EV400. Два электромотора по-прежнему выдают 400 л.с. и 696 Нм, время разгона до «сотни» — 4,8 с. Тяговая батарея емкостью 90 кВт∙ч тоже прежняя, с актуальной версией прошивки паспортная дальность хода достигает 470 км по циклу WLTP.
Обновленный Jaguar I-Pace уже доступен для заказа. Например, в Великобритании цены начинаются с 70 тысяч фунтов стерлингов, а в Германии, где нет простых комплектаций, — с 92 тысяч евро.