Вслед за показанным на днях рестайлинговым кроссовером Ford Explorer американский концерн обновил и его премиум-собрата под маркой Lincoln. Полноразмерный Aviator второго поколения был представлен еще в конце 2018 года, хотя на рынок вышел только в 2020-м. А сейчас как раз подошел срок его плановой модернизации.
Дизайн передней части полностью пересмотрен и теперь решен в стиле младшей модели Lincoln Nautilus. Отныне Aviator имеет более массивную решетку радиатора с подсветкой логотипа и адаптивные матричные фары с крупными светодиодными «клюшками», а капот и бампер обрели более строгие формы. Предусмотрена широкая программа кастомизации внешнего вида: например, пакет Jet Package включает в себя особые колеса (21 или 22 дюйма) для каждой комплектации, а также черные декоративные элементы — начиная с решетки радиатора и заканчивая фирменными шильдиками. Приметой новой топ-версии Black Label Special Edition стала выкрашенная в черный цвет крыша. Предложены два новых цвета кузова: зеленый Cenote и синий Whisper.
Lincoln Aviator сохранил общую архитектуру передней панели, но обрел более крупные экраны цифровой приборки (12,4 дюйма) и медиасистемы нового поколения Lincoln Digital Experience (13,2 дюйма). Подобно фордовскому аналогу, она теперь имеет поддержку беспроводных обновлений и протоколов Apple CarPlay и Android Auto, встроенные сервисы Google и Amazon, продвинутого голосового помощника и возможность установки приложений. А у приборного дисплея теперь нет козырька.
Дополнительно кроссовер может оснащаться аудиосистемой Revel Ultima 3D (28 динамиков вместо 10 в «базе») и передними креслами Perfect Position с электрорегулировками по 30 направлениям. Также предложено множество вариантов отделки натуральной кожей и деревянным шпоном. А уже в стандартной комплектации Aviator имеет передние сиденья с вентиляцией и обогревом, панорамную крышу, беспроводную зарядку, трассовый автопилот Blue Cruise и комплекс электронных помощников водителя Lincoln Co-Pilot 360 в версии 2.1.
Как и Ford Explorer, Lincoln Aviator построен на платформе CD6 классической компоновки с базовым задним приводом и опционным полным приводом. Но, в отличии от массового Форда, для Линкольна не предлагается базовый четырехцилиндровый мотор. Есть только битурбомотор V6 3.0 (406 л.с., 542 Нм) с десятиступенчатым «автоматом», и их модернизация не затронула. А вот подзаряжаемый гибрид из гаммы исключен.
Обновленные кроссоверы Lincoln Aviator доберутся до американских дилеров к лету этого года. Но цены уже известны, и они заметно выросли: если дореформенный Aviator сейчас стоит от 53300 долларов, то за рестайлинговый попросят минимум 58500 долларов.