Вслед за недавним рестайлингом базового седана Cadillac CT5, который оказался самым продаваемым Кадиллаком в 2023 году, плановому обновлению подверглись и его «горячие» версии. Их в гамме сразу две — умеренно заряженный Cadillac CT5-V и сумасшедший Cadillac CT5-V Blackwing. Несмотря на формальный юбилейный статус (в этом году быстрым Кадиллакам V-серии исполняется двадцать лет), спортседаны прошли весьма умеренную модернизацию. Однако в этом есть и свои плюсы.
Как и у базовой версии, главные внешние изменения сосредоточены в передней части. Это новые вертикальные фары с интегрированными «клыками» ходовых огней. Более того, CT5-V практически полностью повторяет облик обычного рестайлингового собрата в исполнении Sport, вплоть до одинакового дизайна колес! Зато экстремальный Blackwing обрел новый собственный передний бампер с углепластиковым сплиттером. Палитра цветов кузова пополнилась тремя новыми «металликами»: Typhoon, Deep Space и Drift.
Главной звездой обновленного интерьера стал горизонтальный 33-дюймовый экран. Как и у стандартного CT5, он объединяет в себе цифровые приборы и медиасистему. Однако специально для спортседанов с литерой V создан ряд приложений для гоночной практики, которые отображают динамические показатели в реальном времени, запоминают их и даже дают советы для улучшения техники пилотирования. Помимо специфических возможностей, бортовая медиасистема получила расширенную поддержку сервисов Google и фирменный адаптивный круиз-контроль SuperCruise. Из «физических» новшеств стоит выделить иной блок климат-контроля и аудиосистему AKG.
Техническая составляющая седанов не подверглась пересмотру. Cadillac CT5-V по-прежнему оснащен битурбомотором V6 3.0, его отдача осталась неизменной (365 л.с., 549 Нм), как и единственная доступная коробка передач — десятиступенчатый «автомат». На задней оси установлен дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. За доплату доступен полный привод с муфтой подключения передней оси.
Продвинутый Cadillac CT5-V Blackwing щеголяет компрессорной «восьмеркой» 6.2 (677 л.с., 893 Нм), оставшись едва ли не последним американским седаном с V8. Ему тоже положен десятиступенчатый «автомат», но привод строго на заднюю ось. Главной же новостью стало сохранение механической коробки передач — шестиступенчатого агрегата фирмы Tremec. В наше время это редкость, ведь даже Golf GTI лишился «механики», а уж крупный седан с мотором V8 и тремя педалями — настоящий эксклюзив!
Живая премьера обновленных V-седанов состоится уже 27 января на гоночном марафоне «24 часа Дайтоны», где старший Blackwing выступит в роли официального пейс-кара. Производство машин начнется летом на заводе в Лэнсинге (штат Мичиган), ближе к этому сроку объявят цены. Сейчас дорестайлинговые CT5-V и CT5-V Blackwing стоят от 51495 и 93495 долларов соответственно.