«Подогретые» Весты в исполнении Спортлайн были представлены в минувшем октябре и призваны стать частичной заменой полноценной Весты Спорт, производство которой все еще не возобновлено из-за недостатка импортных комплектующих. Уже в ноябре стартовали продажи седанов, а сейчас к ним присоединились универсалы SW Спортлайн, и это первая модель с таким типом кузова в ассортименте подразделения Лада Спорт.
В целом доработки универсала такие же, что у одноименного седана. Под капотом установлен двигатель 1.6, форсированный до 118 л.с. и 151 Нм, он работает в паре с вазовской пятиступенчатой «механикой». По паспорту разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд (на 0,1 с больше, чем у седана), а максимальная скорость — 186 км/ч (вместо 190 км/ч у седана). Шасси доработано по образцу Весты Спорт, дорожный просвет — 158 мм, 17-дюймовые колеса — с креплением пятью шпильками. Для универсала заявлены иные калибровки задних пружин и амортизаторов, а также оригинальный задний спойлер. Сохранены стандартные для всех SW-машин рейлинги на крыше, да и багажник объемом 480 литров не пострадал.
Главные особенности версии Спортлайн в салоне — передние кресла с развитой боковой поддержкой и красные акценты в отделке. Оснащение включает АБС, кондиционер, медиасистему EnjoY Vision Pro с экраном на 10,4 дюйма и онлайн-сервисами Яндекса, виртуальные приборы, камеру заднего вида, обогрев всей поверхности лобового стекла, задний парктроник. Подушек безопасности только две. Столько же и цветов кузова — белый или черный.
Спортлайн-универсал стал самой дорогой Вестой: рекомендованная цена — 2350900 рублей! Это на 175 тысяч рублей больше, чем просят за аналогичный седан. Опционный пакет Black, включающий черные колеса и элементы внешнего декора, обойдется еще в 30 тысяч рублей, то есть с ним универсал стоит 2380900 рублей. Машины уже доступны для заказа и пришли к некоторым дилерам Лады. Для сравнения: за сопоставимую сумму предлагаются паркетник Belgee X50 со 150-сильным турбомотором 1.5 и «роботом» (от 2 млн 291 тысячи рублей) или более крупный кроссовер Haval M6 (143 л.с.) также с роботизированной коробкой передач (2 млн 299 тысяч рублей).