Минувшим летом концерн Stellantis представил электрический паркетник Fiat 600e, пообещав позже добавить в гамму версии с двигателями внутреннего сгорания. Сегодня появилась одна из них — это Fiat 600 Hybrid. Он станет альтернативой электрическому «шестисотому» на большинстве европейских рынков, ведь даже там многие покупатели еще не готовы полностью перейти на электромобили.
Каких-либо заметных различий во внешнем виде у гибридной и электрической версий нет, поэтому перейдем сразу к технике. Fiat 600 Hybrid оснащен тем же силовым агрегатом, что дебютировал год назад на моделях Peugeot 3008 и 5008. Он включает бензиновую турботройку 1.2 мощностью 100 л.с., которой аккомпанирует 28-сильный электромотор, встроенный в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также на борту установлена 48-вольтовая тяговая батарея.
Fiat 600e
Fiat обещает разгон до 100 км/ч примерно за 11 секунд. На скорости до 30 км/ч кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге, однако дальность хода в таком режиме составит… всего один километр. Зато электрический режим должен стать к месту в пробках или во время парковки.
Гибридный Fiat 600 поступит в продажу в начале следующего года в двух комплектациях (стандартной и La Prima) по цене от 24950 евро. И это на 11 тысяч меньше, чем просят за электрический Fiat 600e, который предлагается минимум за 35950 евро без учета субсидий и скидок. Следом ожидается еще более простой «шестисотый» — без электродовеска и с механической коробкой передач: такая комбинация уже есть у родственного паркетника Jeep Avenger.